Что такое аренда, ожидание и бронирование?

20 Декабрь 2017

После того, как вы увидели на карте автомобиль, который вы желаете взять в аренду, вам следует забронировать нужный автомобиль, и он будет доступен вам в течение 20 (Двадцати) минут. Это нужно для того, чтобы пока вы к нему идёте, им не смог воспользоваться другой клиент. Заявка на бронирование создается внутри мобильного приложения. Обратите внимание, в сутки вы можете бесплатно забронировать автомобиль 3 (три) раза. Четвертое бронирование будет платным по тарифам режима ожидания: 3 (рубля) в минуту с 06:00 до 13:00, и 1.9 (один рубль, девяносто копеек) с 13:00 до 23:00.
Заявка действует 20 (Двадцать) минут с момента ее подачи. В течение срока действия заявки Клиент обязуется начать Сессию аренды или отказаться от аренды автомобиля. В случае, если в течение 20 (Двадцати) минут с момента фиксации соответствующей заявки Клиента Сессия аренды автомобиля не была начата, автоматически подключается услуга «Ожидание».
Стоимость услуги «Ожидание» составляет 1.9 (один рубль, девяносто копеек) с 13:00 до 23:00 и 3 (три) рубля в минуту с 06:00 до 12:59. Эти деньги будут списываться с вашей привязанной карты до тех пор, пока вы не завершите или начнете/возобновите аренду. Во время услуги «Ожидание» другие клиенты не смогут воспользоваться этим автомобилем.
Эта услуга полезна в следующих случаях:

Вы приехали на работу, и хотите оставить автомобиль за собой.

Для сохранения Клиентом автомобиля в режиме «Ожидание» необходимо выключить все приборы, заглушить двигатель, перевести рычаг трансмиссии в режим «Р», поднять стекла всех дверей, выйти из автомобиля, закрыть двери путем нажатия кнопки «Ожидание» в мобильном приложении. При этом двери автомобиля автоматически блокируются. Открыть автомобиль и продолжить аренду можно также при помощи мобильного приложения путём нажатия кнопки «Начать аренду».

Парковаться разрешается в любом разрешенном ПДД месте в Москве в пределах МКАД.

Прекращение Сессии аренды автомобиля осуществляется при условии выключения двигателя и перевода рычага трансмиссии в режим «P», поднятия стекол всех дверей. После выхода из автомобиля Клиент нажимает в Мобильном приложении кнопку «Завершить аренду», в этом случае автомобиль автоматически закрывается. Услуга «Ожидание» не включается. Списывание денег с привязанной карты прекращается.